Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Silverado 2001
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2006
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2007 со штатным ц.з.
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2012 АКПП
- Установка автосигнализации на Chevrolet Spark LS 2013, ключ, АКПП – обход штатного иммобилайзера
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2014
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Silverado 2001
Блок предохранителей:
12 В постоянная – красный/белый
12 В зажигание – розовый
стартер – желтый
Блок Body Control:
- коричневый контакт:
клаксон (-) – черный
постановка на охрану (+) – голубой
снятие с охраны (+) – белый - синий контакт:
парковочные огни – зеленый/желтый
подсветка задних дверей (-) – синий/фиолетовый
подсветка салона (-) – серый/черный
багажник/люк (-) – розовый/черный - фиолетовый контакт:
пины дверей (-) – зеленый/черный
отключение охраны (-) – салатный
Замок зажигания:
зажигание №2 – белый
зажигание №3 – оранжевый
ключ зажигания – коричневый
тахометр – белый, катушка зажигания
тормоз – белый переключателем
Цвета аудиосистемы
12 В постоянная (+) – оранжевый
12 В отключаемая (+) – зеленый
земля – черный
подсветка – серый
левый фронт (+) – бежевый
левый фронт (-) – светло-серый
правый фронт (+) – салатный
правый фронт (-) – зеленый
левый тыл (+) – коричневый
левый тыл (-) – желтый
правый тыл (+) – синий
правый тыл (-) – голубой
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2006
На замке зажигания:
+12 v – красный/чёрный, красный/белый
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
acc – коричневый
стартер – чёрный/красный
Жгут левого порога:
общий провод концевиков (-) – желтый
концевик водительской двери (-) – тонкий серый/чёрный
поворотники – синий, голубой
бензонасос – толстый серый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2007 со штатным ц.з.
На блоке центрального замка за перчаточным ящиком:
+12 v – красный/синий
зажигание – розовый
общий провод концевиков (-) – желтый
поворотники – синий, голубой
ц.з. запирание (-) – светлый голубой
ц.з. отпирание (-) – белый
концевик багажника (-) – желтый на общем проводе концевиков
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2012 АКПП
Замок зажигания:
+12 v – красный/синий, красный/серый
acc – фиолетовый/жёлтый
IGN1 – фиолетовый/чёрный
IGN2 – фиолетовый/жёлтый
Start – жёлтый/фиолетовый
Жгут к блоку индикации, который стоит над рулевой колонкой:
повороты – синий/белый, зелёный/серый
концевики дверей, без багажника (-) – жёлтый
тахометр – белый
центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет штатной сигнализации
центральный замок, если комплектация Люкс – синий (-), белый (-) на блоке штатной сигнализации за бардачком; там же можно найти повороты, (синий и голубой), и там же концевики дверей – жёлтый, вместе с концевиком багажника
багажник – в комплектации Норма, установить свой концевик; если Люкс, то концевик есть, и он объединён с концевиками дверей
тормоз – коричневый/жёлтый, лягушка
Обходчик иммобилайзера самодельный. Извлечь чип иммо из ключа, он находится с торца, и прикрыт красной пробочкой. Чип в виде стеклянной колбочки. Намотать на него 14 витков провода 0,5мм в эмалевой изоляции, и закрепить термоклеем. Антенна иммо – на замке 20 витков
Установка автосигнализации на Chevrolet Spark LS 2013, ключ, АКПП – обход штатного иммобилайзера
Устанавливал на узбекский Chevrolet Spark автосигнализацию Pandect X-1800L.
Автомобиль полностью аналоговый. Подключения делаем на блоке штатной сигнализации за бардачком, на разъёмах замка зажигания, в жгуте от панели приборов, разъёме педали тормоза.
Тахометр – белый в жгуте от панели приборов над рулевой колонкой.
Тахометр – белый в жгуте к панели индикации
В этом же жгуте можно подключить концевики дверей, повороты, но я их взял на блоке штатной сигнализации за бардачком:
- концевик дверей (-) – жёлтый
- концевик капота (+ при закрытом, ничего нет при открытом) – коричневый/зелёный
- центральный замок (-) – коричневый/жёлтый (запирание) и коричневый/белый (отпирание)
- повороты (+) – белый/синий и зелёный/серый
- +12 – красный/коричневый
Подключения на блоке штатной сигнализации
Примечательно, что импульсы на управление цз из этого блока выходят только при нажатии на кнопки на штатном ключе. При нажатии на кнопку управления центральным замком в салоне или при повороте личинка замка двери водителя на коричневом/белом и коричневом/жёлтом проводах ничего нет. Поэтому с помощью этих двух проводов организовал аналоговый Slave.
Стоп-сигнал – коричневый/жёлтый на педали тормоза.
Коричневый/жёлтый на педали тормоза – стоп-сигнал
Замок зажигания:
- +12В – красный/серый и красный/синий
- зажигание 1 – фиолетовый/чёрный
- зажигание 2 – фиолетовый/коричневый
- асс – фиолетовый/жёлтый
- стартер – жёлтый/фиолетовый
Подключения на замке зажигания
Вариант обхода штатного иммобилайзера – обход GM2. Подключаемся на разъёме штатного иммобилайзера на замке зажигания:
- DATA – зелёный/белый (разрыв с помощью порта immo-key или LIN IN/OUT)
- питание штатного иммо – фиолетовый/чёрный (рвать на всё время работы автозапуска; например, каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера)
Подключения для обхода иммобилайзера
Ниже приведены схемы подключения к порту IMMO KEY1 и аналогичные подключения к LIN ON/OUT.
Схемы подключения к проводу DATA иммобилайзера
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Spark 2014
Замок зажигания:
зажигание 1 – фиолетовый/черный
зажигание 2 – фиолетовый
асс – фиолетовый/черный
стартер – желтый/фиолетовый
+12 – красный/белый
Жгут, который идет к приборной доске:
концевики дверей – желтый/зеленый
тахометр – белый
повороты – синий/белый и зелёный/черный
тормоз – коричневый/желтый на лягушке