1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Tahoe 1995-1999 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
отопитель | оранжевый на рулевой колонке |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
ближний свет | жёлтый на выключателе света |
тахометр | белый или фиолетовый с белым на распределителе. 99г. – белый с чёрным (следующий за розовым) на распределителе с пассажирской стороны двигателя |
концевики дверей | белый (-) на любой кнопке или плафоне в ногах. (возможен вариант - фиолетовый) |
концевик багажника | фиолетовый (-) на любой кнопке или выключателе плафона |
центральный замок | Положительное управление (для варианта с дистанционным открыванием дверей) Реверс, остающийся на массе (для 2-х дверного варианта без дистанционного отпирания). Закрывание - светло-синий Открывание - белый на водительской боковине или реле справа от педали тормоза |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий (99г. – бежевый); Подъем правого переднего окна: бежевый (99г. – коричневый); Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления |
стоп-сигналы | белый (+) на лягушке |
дополнительная информация | 99г. – в ковре имеется слой фольги, мешающий работе MW – датчика |
2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Tahoe 2004-2006
Замок зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - белый (оба зажигания подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ, иначе возможно повреждение трансмиссии и чек на панели)
Стартер - жёлтый
Печка (АСС_2) - оранжевый
АСС_1 - коричневый (можно не подключать)
Обход иммобилайзера через ВР-03 с петлёй из комплекта на рамку замка зажигания.
Центральный замок без постановки на штатку - впайка на кнопки в кнопочной станции в водительской двери, управление +5 Вольт, можно взять в ней же и коммутироваться через контакты реле.
Дверь водителя (-) - серый/чёрный на кнопочной станции в водительской двери
Передняя правая дверь (-) - в передней правой двери на кнопочной станции чёрный/белый
Блок BCM под рулевой колонкой, на заднем разъёме:
Концевик багажника (-) - фиолетовый/чёрный
Задняя левая дверь (-) - голубой/чёрный
Задняя правая дверь (-) - салатовый/чёрный
Для отключения магнитолы после автоматического и дистанционного запуска подать массу на любой концевик двери.
Тормоз - белый на педали тормоза
Тахометр - белый на панели приборов
Аварийка (-) - потенциалом белый провод на кнопке аварийки на руле
3. Установка автосигнализации на Chevrolet Tahoe 2012
По шине: двери, багажник, капот, контроль, ЦЗ.
Для снятия кожуха рулевой колонки снимаем рычажок регулировки руля.
Для снятия щитка приборов откручиваем первый саморез...
...и второй саморез.
Шерхан-9 начали комплектовать малогабаритными колоколами, этот колокол удачно встал в штатные 6-ти мм. шпильки.
Блок жгутуем примерно так, что бы он влез за щиток приборов.
Блок автосигнализации за щитком приборов.
В ОВД подцепляемся к шине.
Жгут аварийки, белый провод (-). К поворотам подцепляемся обязательно, т.к шина «засыпает» минуты через 2 (в данном режиме не управляет ЦЗ). При подаче массы на этот провод шина «просыпается».
По поводу автосвета. При влючении зажигания у авто загорается ближний свет и габариты, при отключении - выключается. Что бы при автозапуске не включались фары, поступил следующим образом. Подцепил к зеленому проводу выключателя света (пин №3) доп.канал № 2, запрограммировал 2-9-1, 2-11-2. А что бы свет включался при снятии с охраны при заведенном дистационно двигателе (если не использовать данное подключение, необходимо включать свет перед началом движения), использовал аналоговые провода для открытия ЦЗ. НР - контакт на массу, Общий соединил также с зеленым проводом.
Жгут замка.
Зажигание - розовый
Асс - коричневый
+5 вольт - белый
розовый/черный - для стартера.
Для пуска стартера используем реле. 86 контакт - на массу, 85 - на провод стартера от автосигнализации. Рвем розовый/черный через НЗ контакты, 30 контакт соединяем в сторону замка зажигания, 87а - в сторону автомобиля, 87 - через 1.3 кОм соединяем с белым проводом.
Датчик удара можно установить справа от рулевой колонки.