Новое
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Tahoe 1995-1999
В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый
отопитель – оранжевый
габариты (+) – коричневый на выключателе света
ближний свет – жёлтый на выключателе света
стоп-сигналы – белый на лягушке
тахометр – белый или фиолетовый с белым на распределителе; 99г – белый с чёрным (следующий за розовым) на распределителе с пассажирской стороны двигателя
концевики дверей (-) – белый на любой кнопке или плафоне в ногах (возможен вариант – фиолетовый)
концевик багажника (-) – фиолетовый на любой кнопке или выключателе плафона
центральный замок (положительное управление для варианта с дистанционным открыванием дверей; реверс, остающийся на массе для 2-х дверного варианта без дистанционного отпирания) – светло-синий (закрывание), белый (открывание) на водительской боковине или реле справа от педали тормоза
стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий (99г – бежевый)
подъем правого переднего окна – бежевый (99г – коричневый)
99г – в ковре имеется слой фольги, мешающий работе MW – датчика
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Tahoe 2004-2006
Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – белый (оба зажигания подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ, иначе возможно повреждение трансмиссии и чек на панели)
Стартер – жёлтый
Печка (АСС_2) – оранжевый
АСС_1 – коричневый (можно не подключать)
Обход иммобилайзера через ВР-03 с петлёй из комплекта на рамку замка зажигания.
Центральный замок без постановки на штатку – впайка на кнопки в кнопочной станции в водительской двери, управление +5 Вольт, можно взять в ней же и коммутироваться через контакты реле.
Дверь водителя (-) – серый/чёрный на кнопочной станции в водительской двери
Передняя правая дверь (-) – в передней правой двери на кнопочной станции чёрный/белый
Блок BCM под рулевой колонкой, на заднем разъёме:
Концевик багажника (-) – фиолетовый/чёрный
Задняя левая дверь (-) – голубой/чёрный
Задняя правая дверь (-) – салатовый/чёрный
Для отключения магнитолы после автоматического и дистанционного запуска подать массу на любой концевик двери.
Тормоз – белый на педали тормоза
Тахометр – белый на панели приборов
Аварийка (-) – потенциалом белый провод на кнопке аварийки на руле
Установка автосигнализации на Chevrolet Tahoe 2012
По шине: двери, багажник, капот, контроль, ЦЗ.
Для снятия кожуха рулевой колонки снимаем рычажок регулировки руля.
Для снятия щитка приборов откручиваем первый саморез...
...и второй саморез.
Шерхан-9 начали комплектовать малогабаритными колоколами, этот колокол удачно встал в штатные 6-ти мм. шпильки.
Блок жгутуем примерно так, что бы он влез за щиток приборов.
Блок автосигнализации за щитком приборов.
В ОВД подцепляемся к шине.
Жгут аварийки, белый провод (-). К поворотам подцепляемся обязательно, т.к шина «засыпает» минуты через 2 (в данном режиме не управляет ЦЗ). При подаче массы на этот провод шина «просыпается».
По поводу автосвета. При влючении зажигания у авто загорается ближний свет и габариты, при отключении - выключается. Что бы при автозапуске не включались фары, поступил следующим образом. Подцепил к зеленому проводу выключателя света (пин №3) доп.канал № 2, запрограммировал 2-9-1, 2-11-2. А что бы свет включался при снятии с охраны при заведенном дистационно двигателе (если не использовать данное подключение, необходимо включать свет перед началом движения), использовал аналоговые провода для открытия ЦЗ. НР - контакт на массу, Общий соединил также с зеленым проводом.
Жгут замка.
Зажигание – розовый
Асс – коричневый
+5 вольт – белый
розовый/черный – для стартера.
Для пуска стартера используем реле. 86 контакт - на массу, 85 - на провод стартера от автосигнализации. Рвем розовый/черный через НЗ контакты, 30 контакт соединяем в сторону замка зажигания, 87а - в сторону автомобиля, 87 - через 1.3 кОм соединяем с белым проводом.
Датчик удара можно установить справа от рулевой колонки.