Новое
Содержание
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze
Замок зажигания:
+ 12 В – 2 белых/синих
асс – голубой
стартер – чёрный/красный
печка – жёлтый
зажигание – чёрный/жёлтый
Щиток приборов серый разъём:
зарядка – белый/синий
тахометр – коричневый
повороты – зелёный/красный и зелёный/синий, щиток приборов белый разъём
центральный замок (силовые) – зелёный и красный/синий из двери водителя
концевик (-) – чёрный/красный в стойке водителя
бензонасос – розовый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze
Замок зажигания:
зажигание – фиолетовый/чёрный
Блок комфорта, центральная консоль:
+12 – красный/жёлтый
бензонасос – серый
повороты передние – зелёный и синий/белый
повороты задние – синий и синий/белый
концевики – серый
концевик багажника (-) – фиолетовый/серый
цз (-) – коричневый/жёлтый (закрывание) и коричневый/белы (открывание)
блокировка (форсунки) – розовый/синий под капотом
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика
Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.
Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.
Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM
Управление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM
Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCM
Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание – фиолетовый/чёрный
асс – фиолетовый/жёлтый
стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый
+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе
Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.
Бензонасос (+) – серый в левом пороге.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.
Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ
Разборка салона для подключения автосигнализации
Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника
Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.
Снятие верхней части кожуха рулевого механизма
Саморез крепления
Саморез крепления
Саморез снизу
Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.
Саморезы крепления приборного щитка
Снятие декоративной накладки
Саморез крепления приборного щитка
Общий вид без панели приборов
Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.
Установка необходимых элементов под капотом
Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.
Возможное место установки сирены
Ещё одно место для установки сирены
Крепление сирены на 2 самореза
Концевик капота при необходимости
Датчик температуры двигателя
Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
Штатный уплотнитель
Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze
В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.
Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).
Настройки Starline 2can
Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.
Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)
Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II
Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1
Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)
Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II
Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2
Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.
Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания
Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания
Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM
Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.
Подключаем питание.
+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей
+12 В в синем разъёме BCM
Масса – чёрный в синем разъёме BCM
Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.
Бензонасос – серый в левом пороге
Обход штатного иммобилайзера
Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.
Рамка штатного иммобилайзера
Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания
Подключение автосигнализации по аналогу
При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.
Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)
Зелёный/белый – аварийка (-)
Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.
Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)
Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.
Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM
Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM