Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Cobalt

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cobalt

Жгут левого порога:
повороты – синий/белый и синий/розовый
насос – серый толстый
масса – черный толстый

Жгут левого порога с разъемами:
+ 12 – красный/желтый толстый
зажигание – фиолетовый/белый толстый

Управление центральным замком:
над магнитолой кнопка по минусу, коричневый/белый 2 штуки закрытие и открытие

Концевики дверей + багажник по плюсу – серый провод в левой стойке

2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.

Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.1.

В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.

Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.

Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки - транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.2.

В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.3.

В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.4.

Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.5.

В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3
Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.6.

На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Схема 2.4.

Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.7.

Одну из блокировок – бензонасос – можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.7.)

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.8.

Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.9.

В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.10.

Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.

Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013
Схема 2.5 Управление стартером.

3. Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 и модуля обхода иммобилайзера BP-03 на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013

1. Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса (Фото 1.1-1.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.1. Саморез рулевого кожуха со стороны руля

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.2. Саморез рулевого кожуха со стороны руля

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.3. Крепление рулевого кожуха снизу

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 1.4. Рулевой кожух снят

2. Для снятия подторпедника снимаем лючок подторпедника, отворачиваем 2 самореза и снимаем его (крепление на защелках), (Фото 2.1-2.3).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.1. Лючок подторпедника

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.2. Саморезы подторпедника

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 2.3. Подторпедник снят

3. Снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках), затем, отвернув 4 самореза, снимаем панель приборов (Фото 3.1-3.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.1. Накладка панели приборов (крепление на защелках)

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.2. 2 самореза с левой стороны

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.3. 2 самореза с правой стороны

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 3.4. Панель приборов снята

4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 4.1-4.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.1. Концевик капота

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.2. Сирена

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.3. Датчик температуры

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 4.4. Штатное уплотнение

5. Массу сигнализации Starline B94 подключаем в левом пороге в штатное место (Фото 5).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 5. Масса

6. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации (Фото 6.1-6.3).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 6.1. Местоположение разъема

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 6.2. CAN шина (CAN-H синий, CAN-L белый)

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 6.3. Питание +12В (красно-белый)

7. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя (Фото 7.1-7.2).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 7.1. Местоположение разъема

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 7.2. Зажигание (IGN1) фиолетово-черный; Аксессуары (ACC) фиолетово-желтый

8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

9. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 9).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013
Фото 9. Рамка штатного иммобилайзера (белый и синий)

10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
Функция №09 – длительность прокрутки стартера – 6 секунд.

Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.