Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Bluebird

Новое

Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird 1998

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – белый/зелёный
acc – белый/синий
зажигание – белый/зелёный
зажигание 2 – белый/оранжевый

Панель приборов:
концевики (-) – красный/белый, левый разъём
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, коричневый разъём
зарядка – жёлтый/красный, коричневый разъём

бензонасос – чёрный/жёлтый, реле бензонасоса

ц.з. (-) – впаяться, б.ц.з. рядом с реле бензонасоса

Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird Sylphy 2000, правый руль, АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – белый/красный
стартер 1 – чёрный/жёлтый
стартер 2 – чёрный/белый
зажигание 1 – чёрный/красный
асс 1 – белый/синий
асс 2 – белый

Комбинация приборов:
концевики дверей (-) – красный/белый, левый разъём
повороты – зелёный/чёрный, зелёный./жёлтый
тахометр – синий/розовый, левый разъём; подключить через неполярный конденсатор 2 мкф

концевик багажника (-) – салатовый на плафоне подсветки багажника

цз – установить электропривод замка в водительскую дверь

педель тормоза – красный/чёрный в жгуте в правом пороге

Карта монтажа автосигнализации KGB-FX7 на автомобиль Nissan Bluebird SYLPHY 2001г, кузов FG10, правый руль, АКПП, иммобилайзер отсутствует

Разбираем салон автомобиля

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Пластиковые клипсы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.2. Открываем и вытаскиваем кармашек под рулем справа.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме кармашка.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.4. Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник – клипсы поверху. Убираем подторпедник.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.6. выкручиваем пять саморезов в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.9. Вытаскиваем две клипсы крепления подкрылка (локера) в арке переднего правого колеса.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.10. Выкручиваем три самореза крепления прижимной планки или брызговика.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.11. Выкручиваем еще один саморез крепления планки (брызговика) снизу.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 1.12. Отводим локер от кромки крыла и арки, вытаскиваем заглушку и сверлим в ней отверстие для прокладки проводов под капот.

Подключаем автосигнализацию

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.1. Проводку в подкапотное пространство прокладываем через проходку в правом подкрылке из зоны правой КИК-панели салона.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.2. Общий вид на приборную доску сзади. Левый и средний разъемы - коричневые, справа – белый.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.3. В коричневом центральном разъеме приборной доски подключаем световые сигналы. Здесь же есть сигнал положения АКПП «парковка».

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.4. В коричневом разъеме приборной доски слева (вид сзади) есть провод контрольной лампы генератора.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.5. В белом разъеме справа подключаем контроль дверей и слаботочное управление ЦЗ (см схему 2.1). Здесь же провод тахометра.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Схема 2.1. Изменение схемы ЦЗ водительской двери.

Отрезаем синий силовой провод запирания в пучке двери водителя со стороны BODY. Соединяем с красно-черным проводом запирания остальных дверей (в пучке на правом пороге).

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.6. Контроль тормоза подключаем в пучке включателя ламп СТОП на педали тормоза.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.7. общий провод подключаем за приборной доской.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.8. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок с учетом двух цепей START (схема 2.2)

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Схема 2.2 Дублирование замка зажигания.
Если не подключить АСС1, то магнитола будет обесточена на период запусков.
Цепь IGN2 на время вращения стартера отключается (ведет себя, как АСС).

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.9. В пучке проводов по правой стороне багажника (за обшивкой) подключаемся к проводу зажигания фонарика освещения.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне над зеркалом заднего вида.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.11. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.12. Сирену крепим на моторном щите выше вакуумного усилителя тормозов так, чтобы не перекрыть цифры кузовного номера.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.13. Температурный датчик устанавливаем под штатный болт М6 (головка 10мм) слева сзади над двигателем около БДЗ.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001
Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне – бензонасос (черно-желтый по правому порогу), зажигание, под капотом – форсунки или датчики. Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.

Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля). Датчик удара – на металлических усилителях в панели или на кожухе-трубе рулевого вала. Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).