Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)
- Установка автосигнализации на Nissan Tiida 2009, Keyless, правый руль
- Установка и подключение автосигнализации на Nissan Tiida 2010 (кузов DBA-SC11, правый руль, АКПП, бесключевой доступ, двигатель HR15)
Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004
Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый
BCM за бардачком:
- белый разъём, где мало пинов:
концевик водительской двери – голубой
концевик задней правой двери – белый
концевик передней левой двери – коричневый с двумя полосками
концевик задней правой двери – жёлтый с двумя полосками
концевик багажника – зелёный - чёрный разъём:
повороты – белый и фиолетовый - белый разъём, где много пинов:
центральный замок – серый и коричневый
зарядка – светлый зелёный на генераторе
стоп – красный на разъёме педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль
Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – светло голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый
В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый
Стоп – красный на педали тормоза
Импульс – фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально
Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль
Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – розовый
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый
Импульс – на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода
Зарядка – салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)
Стоп – красный на педали тормоза
Бензонасос – зелёный жгут в пороге водителя
В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – зелёный
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)
Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый
Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):
датчик поворота (+) – красный/белый
датчик ключа (+) – красный/синий
Разъём OBD:
can h – pin 6
can l – pin 14
Для Pandora код автомобиля 2325.
По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.
Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить "Обход Suzuki Nissan". Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.
Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):
RX – розовый
TX – салатовый
Бензонасос – зелёный в правом пороге.
Установка автосигнализации на Nissan Tiida 2009, Keyless, правый руль
Устанавливал сигнализацию Pandora DX6X. Код автомобиля 2325.
На разъёме OBD можно подключить:
+12 – pin 16
масса – pin 4
зажигание – pin 8
can-h – pin 6
can-l – pin 14
По can:
аварийка (попеременно правый, левый борт), центральный замок, педаль тормоза (паркинг не видит!!!), двери, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, зажигание (но подключать аналогом), включённые габариты, slave, топливо в литрах.
Если включен Slave, то при постановке в охрану сигналкой при открытой двери (кроме водительской) она встаёт в охрану и тут же снимается. Из-за этого Slave убрал.
На замке зажигания подключаем силовые провода для автозапуска.
+12 – синий, зажигание 1 – розовый, зажигание 2 – жёлтый, стартер – белый
Также для автозапуска обязательно подключиться к проводам датчика ключа и датчика поворота. Они находятся на разъёме замка зажигания.
датчик ключа (+) – красный/синий, датчик поворота (+) – красный/белый
Подаём на эти провода +12В каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера. Это нужно для мягкой посадки и для вращения стартера при дистанционном и автоматическом запусках.
Если оставить эти "+" на всё время автозапуска, то возможна мягкая посадка. Но тогда не работает slave с ручек и со штатного ключа. Можно, конечно, подключиться к кнопке на ручке двери для снятия с охраны при автозапуске (сделать аналоговый слейв), но клиент клиенту рознь. Кому-то это надо, и он готов платить за это. Кому-то не надо. Решайте сами.
Если убрать эти "+" после успешного запуска, то слейв работает, но мягкой посадки нет.
После автозапуска сделайте повторное запирание цз секунд через 5. Тогда внешний свет, если оставили включенным, выключается.
Для обхода штатного иммобилайзера Nissan Tiida делаем подключения на антенне иммо.
В настройках сигнализации указать обход "Suzuki Nissan". К розовому подключаем чёрный провод порта иммо-кей от Pandora. К салатовому – зелёный порта иммо-кей Pandora. Проводим обучение обхода.
После того, как обход запрограммировался, салатовый провод перерезаем и к концу, идущему в разъём, подключаем белый провод порта иммо-кей сигнализации Pandora. К другому концу подключаем зелёный от иммо-кей.
При использовании порта иммо-кей в качестве блокировки барашек замка зажигания провернётся в охране, а вот ключу не удастся повернуться.
Заблокировать можно провод бензонасоса в правом пороге.
бензонасос – зелёный (рядом с жёлтым)
Провода под капот тащим через штатное отверстие тросика открывания капота.
переход под капот, вид из салона
Устанавливаем концевик капота.
возможное место установки концевика капота
Установка и подключение автосигнализации на Nissan Tiida 2010 (кузов DBA-SC11, правый руль, АКПП, бесключевой доступ, двигатель HR15)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Тиида
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.
Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.
Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.
Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.
Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.
Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.
Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).
Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку – клипсы по периметру.
Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.
Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски – зацепы сверху и два снизу.
Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.
Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).
Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).
Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.
Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.
Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.
Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.
Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida
Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.
Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.
Схема 2.1. Контроль дверей.
Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.
Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.
Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.
Фото 2.3. Для имитации сигналов «ключ в замке» и «барашек нажат» подключаемся к цепям серого разъема под рулем.
Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.
Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.
Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.
Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.
При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.
Фото 2.8. Провод бензонасоса – в правой кик-панели.
Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.
Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.
Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.
Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.
Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.
Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.
Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.