1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | синий | замок зажигания |
зажигание | красн | замок зажигания |
печка | жёлтый | замок зажигания |
ACC | коричн | замок зажигания |
стартер | белый | замок зажигания |
конц вод двери (-) | гол | белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком |
конц задн пр двери (-) | белый | белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком |
конц пер лев двери (-) | кор с 2-мя полосками | белый раз-м (где много штырьков) в б.ц.з. за бардачком |
конц зад пр двери (-) | ж с 2-мя полосками | белый раз-м (где много штырьков) в б.ц.з. за бардачком |
конц баг-ка (-) | зел | белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком |
повороты | бел и фиолет | в черном раз-ме в б.ц.з. |
ц.з. (-) | сер и кор | белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком |
зарядка | св.зел | генератор |
стоп | красный | лягушка |
2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль
Замок зажигания:
+ 12 - синий
зажигание - красный
асс - коричневый
печка - жёлтый
стартер - белый
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) - серый и коричневый
правая передняя дверь (-) - светло голубой
задняя левая дверь (-) - белый
багажник (-) - розовый
открытие багажника (+) - красный (силовой в разрыв)
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) - жёлтый
передняя левая дверь (-) - коричневый
В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты - белый и фиолетовый
Стоп - красный на педали тормоза
Импульс - фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально
Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.
3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль
Замок зажигания:
+ 12 - синий
зажигание - розовый
асс - коричневый
печка - жёлтый
стартер - белый
Импульс - на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода
Зарядка - салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)
Стоп - красный на педали тормоза
Бензонасос - зелёный жгут в пороге водителя
В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты - белый и фиолетовый
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) - серый и коричневый
правая передняя дверь (-) - голубой
задняя левая дверь (-) - белый
багажник (-) - зелёный
открытие багажника (+) - красный (силовой в разрыв)
В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) - жёлтый
передняя левая дверь (-) - коричневый
4. Установка и подключение автосигнализации на Nissan Tiida 2010 (кузов DBA-SC11, правый руль, АКПП, бесключевой доступ, двигатель HR15)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
4.1. Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Тиида
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.
Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.
Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.
Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.
Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.
Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.
Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).
Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку - клипсы по периметру.
Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.
Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски - зацепы сверху и два снизу.
Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.
Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).
Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).
Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.
Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.
Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.
Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.
Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.
4.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida
Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.
Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.
Схема 2.1. Контроль дверей.
Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.
Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.
Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.
Фото 2.3. Для имитации сигналов «ключ в замке» и «барашек нажат» подключаемся к цепям серого разъема под рулем.
Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.
Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.
Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.
Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.
При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.
Фото 2.8. Провод бензонасоса – в правой кик-панели.
Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.
Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.
Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.
Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.
Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.
Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.
Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.