1. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013

Замок зажигания
+12 - Белый-красный
Зажигание - Черный-Белый
Зажигание 2 - Красный
АСС - Синий
Стартер - Черный
Стартер 2 - Черный-желтый

Панель приборов
Повороты - Оранжевый (пин 19 левого разъема) и Фиолетовый (пин 16 левого разъема)
Ручник - Салатовый (пин 34 левого разъема)

Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие - Зеленый
центральный замок закрытие - Синий

Концевики дверей - Красно-желтый на левой стойке

Контроль запуска на форсунке

Для комфорта все есть в водительской двери, с кнопки на панельке и с кнопки на ручке открывания идет разное управление ЦЗ, стекла поднимаются по силе не смотря на авторежим, при этом ничего не сбивается.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель

Центральный замок - установка 4-х электроприводов в двери; все просто, как в 90-х годах на Nissan.

Замок зажигания:
+ 12 - Белый/красный
АСС - Синий
зажигание 1 - Чёрный/белый
зажигание 2 - Красный
стартер 1 ( Дополнительный) - Чёрный/зеленый
стартер 2 (Основной) - Чёрный/желтый
на стартера вешал 2 реле, и блокировал штатной блокировкой А91 (2-й стартер)

Концевики дверей (передние, задних нет - стоят заглушки) (-) - красный/жёлтый в левой стойке, идут к плафону без задержки

Повороты (+) - оранжевый и фиолетовый, брал у замка зажигания на гитаре

Тормоз (+) - серый на лягушке

Ручник (-) -  щиток приборов, бежевый/салатовый в левом разъёме, через диод

Генератор (+) - щиток приборов, желтый (использовал диоды, как советовали)

Обходчик - любой, хоть самодельный

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010

Замок зажигания:
12в – синий
ACC – коричневый
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый

Концевики дверей (-)
Панель приборов, 24-х контактный белый разъём
передняя левая – белый
передняя правая – жёлтый/чёрный
задняя левая – синий (4-й верхний левый)
задняя правая – зелёный/красный
5-я дверь – розовый/чёрный

Повороты
Панель приборов, верхний разъём, где мало контактов
левый – зелёный
правый – белый, провода соседние

Центральный замок
Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода - работа в разрыв, смена полярности
открывание дверей – зелёный
закрывание дверей – серый

Тормоз – красный на лягушке педали

Тахометр – разъем на катушке зажигания
сигнал – зеленый
питание – фиолетовый
масса – черный

4. Подключение доводчика стекол на Nissan NV200

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами. Крепится там же у кабельной трассы. Доводчик использовал Cenmax AS-2.

Приведу цвета всех проводов:
Розовый толстый - постоянный +12в
Белый толстый - левый верхний "+"
Синий толстый - ключ в положении ON +12в
Жёлтый толстый - левый вниз "+"
Серый толстый - правый вниз "+"
Красный толстый - правый верх "+"
Чёрный - масса "-"

Провода, к которым подключаемся на доводчике:
Синий - питание +12в
Чёрный - масса "-"
Белый - в разрыв, подъем левого стекла
Красный - в разрыв, подъем правого стекла

Остается управляющий провод. Их обычно два. Один по "+" и второй по "-". Выбираем по "-". Его протягиваем через резиновую манжету-переходник в салон. Он был короткий, поэтому пришлось нарастить. Соединяем со свободным  дополнительным каналом сигнализации, настраиваем его для сработки при постановке на охрану по "-". Как правило, есть канал, который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Pathfinder 1996

зажигание чёрный с белым от замка зажигания
стартер чёрный с жёлтым от замка зажигания на рулевой колонке, (холодный запуск красный с синим).
ВНИМАНИЕ! При наличии электронного климат-контроля опасайтесь расстыковки разъема температурного датчика под торпедо с водительской стороны (вентилятор будет работать только на высшей скорости)
габариты розовый с чёрным (+) на водительской боковине
ближний свет красный с зелёным и красный с чёрным, (+) на рулевой колонке, изолировать с помощью реле
тахометр синий в разъеме сбоку распредилителя (следующий за чёрным с белым проводом)
концевики дверей красный с чёрным (-) на водительской боковине
концевик багажника Вместе с дверными
концевик капота жёлтый с чёрным на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – светло-зелёный с красным;
Отпирание – коричневый
на водительской боковине в жгуте из двери.
стоп зелёный с жёлтым на водительской боковине
стеклоподъёмники Водительская дверь – синий с белым;
Пассажирская дверь – синий с чёрным
заводская сигнализация Слева от стойки золотистый блок с одним разъемом и антенной.
Включение – жёлтый с серебряными точками;
Отключение – светло-зелёный с серебряными точками

 

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Pathfinder 1999

Цепь Цвет Расположение
+ 12В бел/роз замок зажигания
зажигание ч/бел замок зажигания
зажигание 2 кр/ж замок зажигания
ACC бел/син замок зажигания
стартер ч/ж замок зажигания
стартер 2 кр/син замок зажигания
габариты роз/син перекл-ль габаритов
конц. дверей (-) кр/ч порог вод-ля
стопы зел/ж порог вод-ля

 

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Pathfinder 2005

Цепь Цвет Расположение
+ 12В зел замок зажигания
зажигание ч замок зажигания
стартер сер замок зажигания
ц.з. ор и сер/бел в блоке ц.з.
конц.вод. (-) гол в блоке ц.з.
конц. лев.зад. (-) роз в блоке ц.з.
конц.пр.зад. (-) син в блоке ц.з.
конц.пр.перед. (-) зел в блоке ц.з.
задн.дверь (-) жёлт в блоке ц.з.

 

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol

Цепь Цвет Расположение
зажигание белый/черный замок зажигания 
стартер черный/зеленый замок зажигания
концевик двери (-) черный/фиолетовый  
габариты фиолетовый/черный  
ручник (-) коричневый под панелью приборов
тахометр желтый/черный под панелью приборов
ближний свет красный/желтый переключатель света
стоп-сигнал красный/зеленый педаль
отопитель синий/красный замок зажигания

 

9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1998

+12 В белый с красным от замка зажигания
зажигание синий от замка зажигания
стартер       красный с белым от замка зажигания;
чёрный с жёлтым (толстый, доп.реле) в блоке предохранителей под капотом
габариты синий с чёрным (+)
повороты зелёный с жёлтым и зелёный с красным в водительском пороге.
клапан ТНВД красный с белым (тонкий) в гофрированной трубке
концевики дверей красный с чёрным (-) за щитком приборов
концевик багажника Объединена с дверными.
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – красный с жёлтым;
Отпирание – синий с белым
на водительской боковине в блоке ЦЗ.
стоп светло-зелёный с жёлтым
 

10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1999 - 2000

+12 В Толстые белый и красный за блоком предохранителей.
зажигание синий от замка зажигания
стартер       чёрный с жёлтым (толстый, доп.реле) в блоке предохранителей под капотом или белый с красным там же
ACC (печка) чёрный с жёлтым
габариты белый толстый с выключателя
повороты зелёный с жёлтым и зелёный с красным на выключателе или реле справа за боковиной.
ближний свет красный с зелёным и красный с жёлтым (С чёрным ?) на рулевой колонке
клапан ТНВД Двигатель 2.8:
красный с белым в сером разъеме на ТНВД;
Двигатель 3.3:
Зажигание на блок управления двигателем;
Двигатель 3.0 D Turbo:
чёрный с жёлтым (тонкий) на блоке управления справа от рулевой колонки
концевики дверей Общий (с багажником) - красный с чёрным (-);
Водительская – красный с жёлтым. в белом блоке слева за боковиной
концевик багажника красный с жёлтым в жгуте за задней левой кнопкой
центральный замок Отрицательное управление
От родного брелка:
Запирание - чёрный с красным;
Отпирание - чёрный с жёлтым (1-й импульс-водительская, 2-й – все остальные);
От ключевины (работает и при зажигании):
Запирание – красный с жёлтым;
Отпирание – жёлтый с зелёным
в белом блоке слева за боковиной
стоп зелёный с жёлтым (3 провода) в левом пороге.
стеклоподъёмники Водительская дверь – синий с красным (в двери);
Пассажирская – синий с жёлтым (коса из двери в вверх или в двери);
Правая задняя – белый с чёрным (коса из двери в вверх или в двери);
Левая задняя – красный с чёрным (в косе назад)
дополнительная информация IGN на стекла и люк – красный с чёрным тонкий, в разрыв диод в среднем реле справа за бардачком.
Управление люком – зелёный (+) с кнопки