Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Cefiro, Cube, Fuga

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cefiro

Замок зажигания:
+12 – зелёный
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный тонкий
стартер – чёрный/синий
стартер 2 – чёрный/красный толстый

Концевик дверей (-) – красный/белый на панели приборов
Центральный замок (силовые) – красный и зелёный/жёлтый из двери водителя
Открытие багажника (-) – фиолетовый в пороге водителя

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cefiro 1998, АКПП

+12 – белый/фиолетовый
Зажигание 1 – чёрный/красный
Асс – белый/синий (нужен для вентилятора печки)
Стартер 1 – чёрный/белый
Стартер 2 – красный/синий

Центральный замок – тонкие фиолетовый и белый в жгуте от блока центрального замка слева за приборкой

Приборка:
Повороты – зеленый/желтый и зеленый/оранжевой, однорядный разъём
Тахометр – белый/зеленый с серебряной точкой (сигнал только при подключённой приборке), маленький двурядный разъём
Двери – красный/белый, маленький двурядный разъём

Тормоз найдете сами на лягушке.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cube 1998-2002 AZ10

В жгуте замка зажигания:
Зажигание 1 – синий (основное)
Зажигание 2 – синий/красный (пропадающее, нужно только для работы печки)
АСС – белый (не обязательно для запуска, помимо магнитофона и прикуривателя запитывает складывание и подогрев зеркал и дворники)
Стартер 1 – красный/белый
Стартер 2 – чёрный/жёлтый - подключать оба!

Справа от руля белый блок управления центральным замком. В его жгуте:

  • Управление ЦЗ слаботочное по минусу:
    Закрытие – фиолетовый
    Открытие – серый/красный
  • Управление ЦЗ силовое по плюсу в разрыв:
    Открытие – жёлтый
    Закрыть – жёлтый/чёрный и синий/белый в кучу

В этом же жгуте:
Аварийка по плюсу – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
Габариты – красный/синий
Статус привода водительской двери (масса при открытом) – зелёный/красный
Все двери по минусу – коричневый/белый
Багажник по минусу – красный
Открытие стекла багажника по минусу (ток 5А!) – синий/жёлтый
Масса – чёрный

Пояснение по концевикам:
1. Штатно концевика стекла багажника нет. Он есть на замке стекла, но не подключен. Нужно снять обшивку пятой двери и на замке стекла виден свободный контакт под обычный концевик. Обжимаем и зацепляем за концевик пятой двери – красный/жёлтый в двери. Их там два одинаковых, нужно проверить, какой правильный!
2. Штатно концевик пятой двери и концевики остальных дверей объединены диодом в разъёме так, что при открытии любой двери на концевике пятой тоже масса. Зачем – не ясно. Если у вас так же – в правой кик-панели ближе к блоку с разъёмами на изоленте примотан 2-х пиновый разъём со штатным диодом в корпусе предохранителя. Нужно просто размотать и вытащить этот диод. Всё, теперь концевики работают раздельно.

Стоп по плюсу – на лягушке тормоза красный/зелёный

Тахометр – на щитке приборов в коричневом разъёме синий/чёрный.

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cube 2004 с картой доступа без иммобилайзера

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

До блока BCM не смог добраться, поэтому делал подключения не на нём

Повороты – салатовый в левом пороге и белый в правом пороге

Центральный замок (-) – салатовый (открытие) и голубой (закрытие) из двери водителя

Стоп – голубой в правом пороге

Импульс – форсунки, правые провода пор ходу движения

В правом пороге:
концевик водительской двери (-) – красный
концевик остальных дверей (-) – голубой

Для разрешения вращения стартера при автозапуске подать "+" на зелёные провода в разъёме от замка зажигания (6 контактов), где жёлтые плюсы.

5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cube 2008

Левый порог:
повороты – розовый и белый
концевик передней левой двери – салатовый
концевик задней левой двери – голубой
концевик багажника - коричневый

Правый порог:
концевик передней правой двери – голубой
концевик задней правой двери – желтый

Центральный замок (-) в жгуте из водительской двери:
открытие – серый
закрытие – коричневый

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Fuga 2005

Блок БСМ, маленький белый 15-ти контактный разъем:
Задняя левая – красный
Передняя правая – фиолетовый
Закрытие центрального замка – зеленый
Открытие центрального замка – серый
Багажник - голубой

Блок БСМ, большой белый разъем
Левая передняя – розовый
Правая передняя – оранжевый
Открытие багажника – оранжевый с 2-мя точками

Блок БСМ, черный разъем
Повороты – синий, зеленый
Зажигание – желтый
+12 – белый (толстый)
(-) – черный (толстый)

В левой кик панели
тормоз - розовый/фиолетовый

В правой кик панели
бензонасос – черный/желтый

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan FUGA Y50 2004 - 2009 (она же Infiniti M35)

CAN подключаем в разъёме диагностики:
CAN-H – пин 6, голубой
CAN-L – пин 14, розовый

Протокол можно использовать Nissan Teana j32, по нему работает всё, включая обход иммо, кроме SLAVE. Протокол SLAVE из всех машин подошёл только от Nissan Titan 2004 года, но такой машины нет у Starline и Pandora вообще. Для организации Slave можно либо использовать сторонний CAN, знающий Titan, например TEC или CAN-Pro-G, либо подключить Slave по аналогу.

Вообще, протокол от Titan подходит полностью, но в нём нет концевика багажника, за неимением такого у пикапа.

Я устанавливал сигнализацию Microline ZONT, в нём разработчики сделали протокол специально для Nissan Fuga Y50, с ним будет всё работать только по CAN.

Штатки у машины нет, только имитация, поэтому управление центральным замком полноценно работает. Аварийка моргает попеременно бортами лево-право, как обычно.

Для бесключевого запуска требуются подключения по силе. Автомобиль построен по очень старой платформе и привычного нам BCM Ниссанов на нём нет. Справа от руля у Nissan либо за щитком приборов у Infiniti есть металлический блок с надписью PDU.

В его большом разъёме с толстыми проводами подключаем силовые:
АСС – белый
IGN – коричневый
+12 – синий

Стартер тянуть под капот свой в блок IPDM около АКБ на моторном щите слева по ходу движения:
чёрный/жёлтый толстый – управление втягивающим в 4-х пиновом разъёме.

Можно затянуть к нему силовой плюс, но тогда обязательно читать паркинг из CAN. В противном случае устанавливаем своё реле. Силовой +12 там рядом, датчик нейтрали по + есть, как обычно у Ниссанов, но я его не использовал. Иначе есть шанс запуска на передаче!

Имитация открытия водительской двери для заезда на место руля и сидения – в правом пороге фиолетовый (требуется проверка, их там несколько), слаботочный.

SLAVE работает на запуске, более того возможен перехват по двум нажатиям кнопки Старт-Стоп с ключом в салоне, а также турботаймер и охрана с заведенным двигателем!