Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Teana

Новое

Содержание

1. Установка и подключение сигнализации на Nissan Teana 2003-2008 (J31), правый руль, ключ

Nissan Teana 2003

Замок зажигания:
+12 – зелёный
АСС – белый/синий
IGN1 – красный/чёрный (тонкий)
IGN2 – красный
Starter – чёрный/красный (толстый)

Повороты (+) – зеленый/жёлтый и зеленый/чёрный в чёрном разъёме ВСМ

Повороты
повороты – зеленый/жёлтый и зеленый/чёрный

Концевики дверей (-):
водительская правая – голубой
передняя левая – красный/синий
задняя левая – красный/белый
задняя правая – коричневый
багажника – фиолетовый/белый

Все двери подключать через 2 диода в разрыв, иначе через 30 минут сработка.

Двери
двери (-) – голубой и красный/белый

Двери
двери (-) – коричневый и красный/синий

Концевик багажника
багажник (-) – фиолетовый/белый

Открытие багажника (-) – синий/оранжевый.

Отпирание багажника
открывание багажника (-) – синий/оранжевый

Центральный замок (-):
закрытие – серый
открытие – серый/красный

Центральный замок
цз (-) – серый и серый/красный

Тормоз – красный/зелёный (лягушка)

Контроль работы двигателя – форсунка или катушка

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana j31 2004 - 2008 keyless

Замок зажигания:
+12 – зелёный
зажигание 1 – чёрный тонкий
зажигание 2 – красный
стартер 1 – чёрный толстый

Стартер под капот не надо, крутит с замка. АСС не надо.

Протокол Nissan Fuga 2004 или Nissan Teana j32. Всё управляет и видит, кроме паркинга и контроля двигателя.

Обход обучается.

OBD:
CAN-H – синий
CAN-L – розовый

У меня была машина без штатки и концевика капота, поэтому управление ЦЗ без вопросов, концевик свой.

Генератор – на щитке оранжевый.

Slave на заведенную есть, перехват с разблокировкой барашка по карточке тоже есть, всё само собой.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2006, левый руль

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
асс – белый/синий
стартер 1 – черный толстый
стартер 2 – черный/ желтый

15 пиновый белый разъём bcm:
запирание центрального замка (-) – серый
отпирание центрального замка (-) – серый/красный
передняя левая дверь (-) – синий
задняя левая дверь (-) – красный/белый
багажник (-) – фиолетовый/белый

40 пиновый разъём блока bcm:
задняя правая (-) – красный/черный, 8 пин
передняя правая (-) – красный/синий, 9 пин
Все двери собираются в разрыв через 2 диода

Повороты (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, 12 пиновый разъём блока bcm
Стоп (+) – красный/зеленый на педали тормоза

Генератор (+) – коричневый на генераторе

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

Почти все подключения выполняем на BCM за приборной панелью и в разъёме щитка приборов.

3-х контактный разъём BCM:
+12В – белый/чёрный
контроль зажигания (+) – синий/белый

Серый разъём BCM:
задняя левая дверь (-) – красный/чёрный (38)
задняя правая дверь (-) – красный/белый (37)
багажник (-) – белый (19)
открытие багажника (-) – синий/красный (36)

Запуск/остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке PTS или коричневый в чёрном разъёме BCM (18)

Зелёный разъём BCM:
водительская дверь (-) – голубой (pin 39)
передняя правая дверь (-) – красный/чёрный (pin 13)
запирание центрального замка (-) – серый (17)
отпирание центрального замка (-) – серый/красный (20)

Маленький белый разъём:
открывание багажника (силовой +) – красный
задние повороты (+) – зелёный/жёлтый (6) и зелёный/чёрный (12)

Большой белый разъём:
масса – чёрный (13)
передние повороты (+) – зелёный/жёлтый (9) и зелёный/чёрный (10)

Панель приборов:
генератор (+) – голубой или коричневый (25)
ручник (-) – зелёный/красный (26)

Левый порог:
повороты (+) – коричневый (правый борт) и жёлтый (левый борт)
бензонасос – белый

Тормоз (+) – салатовый в белом разъёме педали тормоза

Концевик капота (-) – синий или салатовый на штатном концевике

После окончания автозапуска подать массу на концевик двери водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

5. Установка и подключение сигнализации на Nissan Teana 2010 (J32), левый руль, PTS

Nissan Teana 2010

Can можно подключить:

  • на разъёме OBD:
    • CAN-H – синий (pin 6)
    • CAN-L – розовый (pin 14)
  • на BCM в чёрном 40-пиновом разъёме: цвета такие же, pin 20 и 19.

Can
CAN-H – синий (pin 20), CAN-L – розовый (pin 19)

Устанавливал Pandora DX90B. По can – центральный замок, габариты, двери, багажник, капот, педаль тормоза, заведённый двигатель, slave, обход штатного иммобилайзера, зажигание.

При обходе иммо по can обязательно подключать зажигание по аналогу. Иначе автозапуска не будет.

При автозапуске ручки на дверях и штатный брелок работают. Мягкой посадки нет.

Для автозапуска подключаемся к проводам на BCM в салоне и на IPDM под капотом.

BCM:

  • чёрный 40-контактный разъём:
    • зажигание 1 (+) – красный/чёрный, pin 11
    • асс (+) – голубой, pin 24
    • зажигание 2 (+) – жёлтый, pin 31
  • серый разъём рядом с чёрным:
    • зажигание 1 (-) – фиолетовый/белый или коричневый/белый, pin 16
    • стартер (-) – красный, pin 21

В разрыв штатного провода зажигания 1 (pin 16) установить диод и подключить сигнализацию так, чтобы при автозапуске сигнал с блока автосигнализации не поступал в блок BCM, а только в проводку авто.

IPDM:
нейтраль (+) – коричневый или красный, pin 30
+12В – зелёный, pin 36
сигнал стартера (-) – коричневый, pin 46
стартер (+) – красный или чёрный, pin 80

Сигнал стартера
сигнал стартера (-) – коричневый

+12 и стартер
стартер (+) – красный или чёрный, +12 – зелёный

Нейтраль
нейтраль (+) – коричневый или красный

Схема подключения автосигнализации на Nissan Teana J32
Схема подключения автосигнализации на Nissan Teana J32

Блокировку двигателя (бензонасос) можно осуществить в левом пороге.

Бензонасос
Бензонасос (+) – белый

6. Установка и подключение автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

Nissan Teana 2008-2013

6.1. Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Теана

Все точки подключения можно найти на центральном монтажном блоке BCM, на панели приборов и в пороге водителя. Для доступа к ним частично разберём салон.

6.1.1. Снимаем подторпедник

Для этого выполняем нижеследующие действия.

Карман подторпедника
Снимаем карман подторпедника – открываем и тянем вверх

Саморез TORX T20
Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

2 болта
Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Левая боковая накладка
Снимаем левую боковую накладку торпеды

Боковая накладка снята
Левая боковая накладка снята

Левая накладка магнитолы
Демонтируем левую накладку магнитолы

Без накладки магнитолы
Левая накладка магнитолы снята

Без подторпедника
Снимаем подторпедник

6.1.2. Демонтаж панели приборов

Декоративная накладка торпедо
Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Накладка снята
Вид без накладки торпедо

Саморез
Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Саморез
Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Верхний кожух
Снимаем верхнюю накладку руля

Накладка панели приборов
Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Саморезы
Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Без панели
Щиток приборов снят

Вот мы и добрались до BCM.

ВСМ
BCM и его крепление

Разъёмы ВСМ
Разъемы блока ВСМ

6.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Крепление сирены
Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Сирена
Крепление сирены на штатное отверстие

Сирена
Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

Концевик капота используем штатный. Он встроен в замок капота и может быть синего или салатового цвета.

Концевик капота
Разъем концевика

Провод концевика
Концевик капота – салатовый

Провод концевика
Концевик капота – синий

6.3. Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana

В 3-х контактном чёрном разъёме (на рисунке выше он пронумерован цифрой 1) подключаем +12 Вольт и информацию о зажигании.

Зажигание
Информация о включении зажигания (+) – синий/белый

Зажигание к сигнализации подключаем через диод по нижеприведённой схеме.

Зажигание
Схема подключения зажигания

+12
+12 – белый/чёрный

На разъёме 2 подключаем задние двери, багажник и открывание багажника.

Задние концевики
Концевики задние (-) – красный/чёрный (левый) и красный/белый (правый)

Концевик багажника
Концевик багажника (-) – белый

Открывание багажника
Открывание багажника (-) – синий/красный

На разъёме 3 подключаем запуск и остановку двигателя.

Запуск-остановка
Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить на кнопке PTS.

Запуск-остановка
Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке запуска

На разъёме 4 подключаем концевики передних дверей и центральный замок.

Передние концевики
Концевики передних дверей (-) – голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля.

Все концевики дверей собираем через диоды для подключения к сигнализации.

Подключение концевиков
Схема подключения концевиков

ЦЗ
Центральный замок (-) – серый/красный и серый

В разъёме 5 подключаем открывание багажника и задние повороты.

Задние повороты и отпирание багажника
Задние повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, открывание багажника (силовой +) - красный

В разъёме 6 подключаем массу и передние повороты.

Передние повороты и масса
Передние повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, масса – чёрный

На панели приборов подключаем ручник и контроль заведённого двигателя - генератор. Ручник - зелёный/красный, генератор - голубой или коричневый.

 Генератор и ручник
Генератор (+) – голубой, стояночный тормоз (-) – зелёный/красный

Генератор
Генератор (+) – коричневый

В левом пороге можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к поворотам.

Бензонасос и повороты
Бензонасос (+) – белый, повороты (+) – коричневый и жёлтый

На белом разъёме педали тормоза на салатовый провод подаем сигнал «нажат тормоз» при автоматическом запуске. Этот же салатовый провод используется для считывания информации о тормозе.

Тормоз
Тормоз (+) – салатовый

6.4. Обход штатного иммобилайзера на Nissan Teana 2008-2013 при установке сигнализации

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Саморезы крепления
Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Саморезы крышки
Откручиваем три самореза TORX T8

Катушка
Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника - оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода иммобилайзера
Схема обхода

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 с использованием can

По can – педаль тормоза, капот, багажник, двери, центральный замок, заведённый двигатель, Slave, повороты, ручник, зажигание, отпирание багажника.

Разъём OBD:
CAN-H – синий (pin 6)
CAN-L – розовый (pin 14)

+12 – белый/чёрный в трёхконтактном разъёме BCM
масса – чёрный в большом белом разъёме BCM

Старт/стоп (-) – коричневый в чёрном разъёме BCM или на кнопке запуска/остановки.

Стоп для автозапуска (+) – салатовый на белом разъёме педали тормоза

Блокировка – бензонасос в левом пороге (белый провод)

После окончания режима дистанционного и автоматического запусков можно подать массу на концевик двери водителя.

В режиме запуска с брелка работают кнопки штатного брелка и сенсоры на ручках двери.

8. Установочная карта автосигнализации на автомобиль Nissan Teana 2008-2013 годов выпуска с использованием can шины

Nissan Teana 2008-2013

8.1. Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Ниссан Теана

Частично разбираем салон для удобства установки и подключения сигнализации.

Карман подторпедника
Снимаем карман подторпедника – открываем и тянем вверх

Саморез TORX T20
Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

2 болта
Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Левая боковая накладка
Снимаем левую боковую накладку торпеды

Боковая накладка снята
Левая боковая накладка снята

Левая накладка магнитолы
Демонтируем левую накладку магнитолы

Без накладки магнитолы
Левая накладка магнитолы снята

Без подторпедника
Снимаем подторпедник

Декоративная накладка торпедо
Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Накладка снята
Вид без накладки торпедо

Саморез
Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Саморез
Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Верхний кожух
Снимаем верхнюю накладку руля

Накладка панели приборов
Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Саморезы
Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Без панели
Щиток приборов снят

8.2. Работа под капотом

Установим под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Крепление сирены
Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Сирена
Крепление сирены на штатное отверстие

Сирена
Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

8.3. Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana с использованием can

BCM
Для удобства подключения снимаем блок BCM за приборной панелью

Подключаем массу в штатное место или в разъёме блока BCM.

Масса
Подключение массы в штатное место

Масса
Подключение массы в BCM

К CAN шине подключаемся на разъёме OBD.

OBD
Разъём OBD

CAN
CAN-H – синий (pin 6), CAN-L – розовый (pin 14)

По can – капот, педаль тормоза, багажник, центральный замок, двери, заведённый двигатель, зажигание, отпирание багажника, повороты, ручник, блокировка двигателя. Возможен режим Slave.

В сигнализациях Starline столкнулся с проблемой. Их модули CAN не видят заведённый двигатель Nissan Teana. Вернее, определяют включенное зажигание как "двигатель заведён", хотя двигатель не работает. Пробовал разные прошивки модулей. Только версия 3.04 подошла.

В автосигнализациях Pandora никаких проблем нет с работой can Nissan Teana.

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Саморезы крепления
Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Саморезы крышки
Откручиваем три самореза TORX T8

Катушка
Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника - оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода иммобилайзера
Схема обхода

Подключаемся к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM.

Разъём BCM
Местоположение разъема

Запуск-остановка
Запуск-остановка двигателя (-) - коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить непосредственно на кнопке PTS.

Запуск-остановка
Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке запуска

Для имитации нажатия на педаль тормоза делаем подключения в разъеме концевика педали тормоза.

Тормоз
Тормоз (+) – салатовый

К постоянному плюсу можно подключиться в разъёме BCM.

Разъём BCM
Местоположение разъема

+12
+12 – белый/чёрный

Блокировку двигателя (бензонасос) можно осуществить в левом пороге.

Бензонасос и повороты
Бензонасос (+) – белый

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

Передние концевики
Концевики передних дверей (-) – голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

Чтобы штатка при подаче массы на концевик при окончании автозапуска не кричала, надо подать массу на концевик двери после постановки в охрану через несколько секунд, чтобы штатка не встала в охрану (точно касается Starline, не касается Pandora).

При автозапуске работает штатная система как с кнопок на ручке двери, так и со штатного брелка.