Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 1999 турбодизель
- Карта монтажа автосигнализации StarLine A91 на автомобиль Nissan Serena 2003 г, кузов TC24, правый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2007
- Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Nissan Serena 2010 с системой Keyless
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2011, ключ с кнопками
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2015 PTS
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 1999 турбодизель
Замок зажигания:
+ 12 – бело/красный
зажигание – чёрно/красный
асс – бело/синий
зажигание 2 – чёрно/жёлтый
стартер – бело/зелёный
стартер 2 – чёрно/белый
Средний разъём на панели приборов:
Повороты – зелёно/чёрный и зелёно/жёлтый
Левый разъём на панели приборов:
Концевик дверей (-) – красно/белый
Концевик задней двери (-) – салатово/чёрный
Тахометр – синий/оранжевый
Правый разъём на панели приборов:
Зарядка – коричневый
Центральный замок – привод в дверь водителя (мне без цз попался экземпляр)
Стоп – красно/жёлтый на педали
Карта монтажа автосигнализации StarLine A91 на автомобиль Nissan Serena 2003 г, кузов TC24, правый руль, АКПП
Разбираем салон
Фото 1.1.
Открываем крышки на ручке правой стойки лобового стекла и выкручиваем болты М6 ключом-головкой 10мм.
Фото 1.2.
Поддев лопаткой, вытаскиваем вкладыш между передней и задней частью накладки правой стойки внизу.
Фото 1.3.
Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.
Фото 1.4.
Выкручиваем три самореза в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.
Фото1.5.
Поддев лопаткой, снимаем окантовку ручной разблокировки рычага КПП.
Фото 1.6.
Сжав усики-упоры, выталкиваем конструкцию из обшивки и убираем обшивку.
Фото 1.7.
Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.
Фото1.8.
Выкручиваем саморез на правом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.9.
Сдергиваем подторпедник. Клипсы (салатн) поверху, направляющие (син) по периметру, расцепляем разъем регулировки зеркал и выкручиваем саморез крепления датчика климат-контроля (красн).
Фото 1.10.
Возможно, наблюдаем нечто подобное... Безжалостно удаляем, тщательно восстанавливая и изолируя штатную проводку в тех местах, которые не будем использовать при установке новой сигнализации.
Фото 1.11.
Сдергиваем накладку по центру панели (обрамление магнитолы). Тянем на себя – клипсы по бокам (салатн) и направляющие (син) по периметру.
Фото 1.12.
Сдергиваем обрамление доски приборов – клипсы (салатн) сверху и снизу и направляющие-зацепы (син) по периметру.
Фото 1.13.
Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.
Фото 1.14.
Сдергиваем накладку порога в проеме двери водителя - клипсы. Начинаем с переднего носика.
Фото 1.15.
Скручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели.
Фото 1.16.
Снимаем накладку КИК-панели - клипсы.
Фото 1.17.
Выкручиваем саморез крепления корпуса перчаточного ящика слева внизу, вытаскиваем ось поворота ящика слева, скручиваем гайку накладки левой КИК-панели.
Фото 1.18.
Выкручиваем саморез крепления корпуса перчаточного ящика справа внизу, вытаскиваем ось поворота ящика справа. Открываем и вытаскиваем ящик.
Фото 1.19.
Выкручиваем еще один саморез в проеме ящика слева.
Фото 1.20.
И еще два самореза в проеме справа. После этого сдергиваем ящик – клипсы и зацепы по периметру.
После этого снимаем накладку порога в проеме двери пассажира и накладку левой КИК-панели.
Приступаем к монтажу Starline A91
Фото 2.1.
Провода запирания двери водителя в пучке жгута двери (со стороны BODY) и остальных дверей в пучке по левому порогу.
Схема 2.1. Изменение схемы запирания двери водителя.
Так как на автомобиле реализовано штатное раздельное запирание дверей, то сначала присоединяем провод запирания водительской двери к проводу запирания остальных дверей по схеме 2.1.
Фото 2.2.
В белом разъеме приборной доски подключаем контроль дверей и багажника, управление центральным замком и контроль работы двигателя по тахометру.
Фото 2.3.
В коротком коричневом разъеме подключаем световую сигнализацию. Здесь же есть сигнал о положении рычага КПП PARKING. В длинном коричневом - контроль «ГЕНЕРАТОР+».
Фото 2.4.
В пучке разъема включателя ламп СТОП на педали тормоза делаем подключение контроля тормоза.
Фото 2.5.
Пучок с разъемом замка зажигания. Провода изрезаны «установщиками», очевидно так варварски искавшими – что заблокировать.
Схема 2.2.
Подключение к замку зажигания.
Фото 2.6.
В левой КИК-панели можно сделать блокировку бензонасоса.
На схеме 2.2. реле Р1 - дублирование стартера. Черно-желтый провод назван АСС2, так на время стартерной прокрутки он ОТКЛЮЧАЕТСЯ, как и АСС1. Подключение АСС1 изображено пунктиром, так как без его подключения печка работает, отключены магнитола и прикуриватель.
Фото 2.7.
Провода под капот прокладываем через штатную проходку пучка проводов. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя штатную закладную гайку М6 и два самореза.
Фото 2.8.
Датчик температуры крепим под болт на приливе задней правой части головки блока.
Фото 2.9.
Концевик капота был установлен так. Не самое лучшее место, но другие варианты – только с креплением кронштейна для него.
Фото 2.10.
Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала в зоне подторпедника.
Фото 2.11.
Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.12.
Модуль связи приклеиваем на лобовое стекло в зоне за зеркалом заднего вида.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики
Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.
Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).
Проверяем запуск двигателя с пульта и контроль работы двигателя.
Регулируем чувствительность датчика удара.
Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
* Изменяем схему штатного управления ЦЗ в соответствии со схемой 2.1
** Появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕМ ГЛАВНЫМ, но на время вращения стартера отключается (работает, как АСС2)
*** Если не подключить, то не работают: прикуриватель и магнитола. Печка дует в том положении заслонок, которое оставлено при выходе из автомобиля.
**** Если не продублировать эту цепь, то в теплом боксе и летом автомобиль будет заводиться. А на холоде – перестанет. Это питание цепей ХОЛОДНОГО запуска мотора.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2007
Замок зажигания:
+12В – синий
АСС – коричневый
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – розовый
стартер – белый
Блок BCM за бардачком, 12-ти контактный разъем:
передняя левая дверь (-) – белый
передняя правая дверь (-) – фиолетовый
задняя левая дверь (-) – красный
задняя правая дверь (-) – голубой
багажник (-) – желтый
Блок BCM за бардачком, 16-ти контактный разъем:
повороты (+) – оранжевый и красный
Блок BCM за бардачком, оставшийся белый разъем, где много проводов:
центральный замок закрыть (-) – коричневый
центральный замок открыть (-) – голубой
Стоп (+) – на лягушке
Тахометр – с форсунки
Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Nissan Serena 2010 с системой Keyless
Имеем автомобиль Nissan Serena 2010 года выпуска с системой Keyless. В народе замки зажигания таких авто называют «барашками» или «крутилками».
Ключ автомобиля с системой Keyless
Замок зажигания автомобиля с системой Keyless
Установим на него автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Ниссан Серена по can без каких-либо дополнительных затрат.
К шине can подключаемся на разъёме OBD. CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14. Можно подключиться к can на блоке BCM за бардачком.
CAN-LOW – розовый, CAN-HIGH – синий
По линии КАН управляем габаритами и центральным замком. Из КАН берём заведённый двигатель, педаль тормоза, концевики дверей и багажника.
За бардачком можно взять постоянный плюс для питания сигнализации и информацию о включении зажигания.
+12В – синий, информация о включении зажигания – белый/красный
Силовые провода для автозапуска берём на замке зажигания.
+12В – красный, зажигание – чёрный/белый, зажигание 2 – чёрный/зелёный, АСС – синий, стартер 1 – чёрный/жёлтый, стартер 2 – зелёный/жёлтый
Но в нашем случае к стартеру надо подключаться под капотом. Иначе вращения стартера при автозапуске не будет.
Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру.
Стартер – красный в 6-ти контактном разъёме монтажного блока под капотом
Провод стартера непосредственно на самом стартере
Устанавливаем концевик капота и сирену.
Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска
В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.3 Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера разрешите "Обходчик штатного иммобилайзера по CAN".
Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера
Прописываем в память сигнализации обороты холостого хода.
В режимах автоматического и дистанционного запусков внешнее освещение никакое не работает, даже если его оставили включённым; работает штатный брелок и сенсоры на ручках; горит значок иммобилайзера на панели приборов (красный ключ в машинке). Исходя из всего вышесказанного, лучше делать глушение по снятию с охраны.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2011, ключ с кнопками
Замок зажигания:
+12в – синий
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – салатовый
асс – коричневый
стартер – белый
BCM за бардачком, белый разъём:
центральный замок – розовый (открыть) и голубой (закрыть)
тормоз – желтый рядом с центральным замком
BCM за бардачком, чёрный разъём:
повороты – красный и салатовый
концевик багажника – розовый
двери – голубой, фиолетовый, серый, белый
Зарядка – на генераторе синий
Концевик капота ставим свой
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2015 PTS
BCM за бардачком слева.
центральный замок – тонкие провода рядом розовый (открыть) и голубой (закрыть) в 38-ми пиновом чёрном разъёме
повороты – салатовый и красный толстые рядом в 18-ти пиновом белом разъёме
двери – тонкие по порядку белый (правая выдвижная), синий (водительская), серый (левая выдвижная), голубой (пассажирская), розовый (багажник) в 18-ти пиновом чёрном разъёме
Имитация выжима педали стоп – коричневый в 4-х пиновом разъёме "лягушки"
Запуск и остановка двигателя – синий тонкий на кнопке запуска
Контроль заведённого двигателя – розовый тонкий на разъёме катушки 1-го цилиндра