Новое
Содержание
Фото по установке автосигнализации на Nissan Pixo 2009
В принципе, на фотографиях всё ясно показано и расписано.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997
зажигание – зелёный с красным с серебряным точками
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока цз на водительской боковине
топливный насос – чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной
концевики дверей – красный с синим (-) в левом пороге
центральный замок (-) – салатный с красным с серебряным точками (запирание), жёлтый с синим с серебряным точками (отпирание); есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002
+12 В – белый на блоке предохранителей
зажигание – чёрный с красным на блоке предохранителей
стартер – чёрный с жёлтым (чёрный с белым)
повороты – зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге
топливный насос – чёрный с жёлтым в левом пороге
концевики дверей:
водительская – красный с белым в левом пороге
плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой
двери по отдельности – есть по порогам
концевик багажника есть в левом пороге
центральный замок (-) – серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки
стоп – коричневый с зелёным в левом пороге
стеклоподъёмники:
правый передний – сила
левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и минусовое управление
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2006
Блок предохранителей:
+12V – белый на реле снизу блока предохранителей (можно взять на белых/красных толстых проводах спереди блока предохранителей)
зажигание – чёрный/красный, 6-ти контактный белый разъём
зажигание 2 – белый, 6-ти контактный белый разъём
асс – белый/голубой, 6-ти контактный белый разъём
стартер – чёрный/белый, 2 контактная белая колодка за блоком предохранителей
поворотники – зелёный/жёлтый (правый) и зелёный/чёрный (левый), 18-ти контактная белая колодка за блоком предохранителей
Блок дистанционного управления:
- серый 24-х контактный разъём:
- водительская дверь – красный/белый (43)
- задняя левая – красный/жёлтый (45)
- передняя правая – синий/жёлтый (44)
- задняя правая – коричневый/белый (39)
- белый 24-х контактный разъём:
- капот – светлый зелёный (15)
- багажник – зелёный (16)
- центральный замок – коричневый/жёлтый (14, открыть) и серый (13, закрыть)
- серый 16-ти контактный разъём:
- поворотники – зелёный/чёрный (63, левый) и зелёный/жёлтый (64, правый)
Панель приборов:
ручник – фиолетовый/красный (18); можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки (синий/чёрный, зелёный/чёрный, жёлтый/чёрный, красный/чёрный) через конденсатор 4,7.
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод.
Концевики дверей подключаем, разделяя диодами.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Pulsar S-RV (хетчбэк)
Замок зажигания:
+12 – зеленый толстый
Зажигание 1 – чёрный/красный (работает во время прокрутки стартера)
Зажигание 2 – чёрный/розовый (отключается во время прокрутки стартера)
АСС – белый/синий
Starter 1 – чёрный/белый
Starter 2 – чёрный/синий
На панели приборов:
Повороты – зелёный/чёрный и зелёный/желтый
Двери – красный/белый
Тахометр – синий/желтый в разъёме за тахометром.
В пороге водителя:
Тормоз – розовый с синей полосой
Центральный замок
Кнопка на двери закрывала/открывала только все двери, кроме водительской. Разобрав дверь обрубил 2 провода, выходящие из двери (зелёный и розовый), а в двери их соединил с 2 проводами замка двери (желтым и фиолетовым) и подключаем как управление двухпроводным соленоидом.