Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan March, Maxima, Micra

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan March

Замок зажигания:
+ 12В – синий
acc – коричневый
зажигание – красный
отопитель – жёлтый
стартер – белый

Чёрный блок под панелью с левой стороны:
повороты – белый и зелёный в силовом разъёме
концевик водительской двери (-) – красный с двумя полосками в не силовом разъёме
концевик остальных дверей (-) – синий с двумя полосками в не силовом разъёме
ц.з. (-) – салатовый с одной полоской, голубой с одной полоской в не силовом разъёме

зарядка – синий, приборная панель

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) – зелёный

Стоп – голубой на педали

Зарядка – синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)

Импульс – на катушках не синие и не чёрные провода

Центральный замок (-) – зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком

Повороты – белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком

Концевик водительской двери (-) – красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) – синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS

Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.

Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)

Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый

Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке

Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)

Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995

+12 – белый/фиолетовый в жгуте от замка
зажигание – чёрный/красный на рулевой колонке
стартер – чёрный/белый от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)

тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя

концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консолью
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне

открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)

Центральный замок
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5 сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.
Поэтому:
Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к мотору
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле

5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997

зажигание – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный/жёлтый от замка зажигания
стартер 2 (холодный запуск) – чёрный/зелёный от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный на рулевой колонке от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и синий/чёрный на рулевой колонке (отдельные)

тахометр – белый/зелёный (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя; также можно использовать отдельные провода инжекторов, например, третий – красный/зелёный

концевики дверей (-) – красный/белый на водительской боковине
концевик багажника (-) – розовый/чёрный на родной сигнализации справа от рулевой колонки (отвязать диодом); может быть фиолетовый/жёлтый в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)
концевик капота (-) – кнопка расположена около фары с водительской стороны; во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод

центральный замок (-) – светлый зелёный/красный (запирание) и зелёный/белый (2 импульса в течение 5сек.) (отпирание) в водительской двери

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) на водительской боковине

Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999

Замок зажигания:
 +12 – белый/фиолетовый
зажигание – черный/красный
зажигание 2 – красный/желтый
асс – белый/синий
стартер – черный/белый
стартер 2 – красный/синий

центральный замок (-) – жгут из двери, серый/синий (открыть) и серый/белый (закрыть)

порог:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
ручник – жёлтый
отпирание багажника (-) – фиолетовый/желтый толстый, через реле, слаботочного не хватает
багажник – в багажнике фиолетовый/желтый

щиток:
генератор – белый/красный в правом разъёме
тахометр – белый/синий, но Шерхан отказался по нему работать

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000

блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный в разъеме с торца блока предохранителей. Это IGN на реле FP.
форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека

концевики дверей (-) – красный/белый в косе за блоком предохранителей
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый в косе за блоком предохранителей

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (отпирание) и оранжевый/голубой (запирание) на блоке справа от рулевой колонки

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – черный/красный
стартер – черный/голубой и черный/красный

тахометр – белый/зеленый на приборной панели

центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки
открывание багажника (-) – голубой

габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей
тормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормоза

триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязку
триггер капота (-) – желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки

освещение салона  – красный за боковой панелью у ног водителя

звуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке

8.1. Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+12 желтый
+12 коммутируемое фиолетовый
подсветка красный/белый
антенна силовой зеленый/белый
масса черный
левый передний + белый
левый передний - черный
правый передний + зеленый
правый передний - красный
левый задний + коричневый/красный
левый задний - черный/красный
правый задний + голубой
правый задний - черный/белый

9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998

Замок зажигания:
+12В – белый/чёрный
Зажигание – белый/зелёный
АСС – белый
Стартер 1 – серый/красный
Стартер 2 – чёрный/красный

Генератор – жёлтый/красный на приборке

10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001

Щиток приборов:
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный
Тахометр – синий/чёрный

Чёрный блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок – жёлтый/красный (подключается в разрыв по принципу Приоры)
Двери – красный

Багажник – красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.

11. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005

Контроллер за бардачком:
+12 – жёлтый
зажигание – красный
центральный замок (-) – зелёный (запирание) и коричневый (отпирание)
концевики дверей – синий и зелёный
поворотники – розовый и красный
концевик багажника – оранжевый

Водительский порог:
бензонасос – зелёный

12. Установка автосигнализации на Nissan Micra 2005, 3 двери

Снимаем 2 боковинки на верхних стойках, снимаем верхнюю накладку торпеды, она держится на клипсах. Находим контроллер над бардачком.

Установка автосигнализации на Nissan Micra 2005 – блок BCM над бардачком

В разъеме силовых подключений:
+ 12v – жёлтый
зажигание – красный
центральный замок: толстый зеленый силовой – запирание всех дверей; толстый коричневый силовой – отпирание водительской двери; толстый зелёный силовой – отпирание пассажирской двери. Коричневый и зелёный отпирания соединить между собой и зелёный запирания подключить по силовой схеме управления центральным замком.
Повороты – розовый и красный.

Установка автосигнализации на Nissan Micra 2005 – +12, зажигание, цз, повороты

В разъеме слаботочных подключений:
Концевики дверей (-) – синий и зелёный (в середине разъёма, вычислять относительно плюса), соединить через диоды
Концевик багажника (-) – оранжевый
Блокировка багажника – тянем провод к кнопке багажника, раскусываем чёрный провод (масса), вместо него любой дополнительный канал, на котором будет "минус" при снятии с охраны, пропадающий при постановке под охрану.

Установка автосигнализации на Nissan Micra 2005 – концевики дверей и багажника

Блокировка стартера – толстый белый провод с левой стороны возле верхней стойки.

13. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2009

Слева блок под панелью:

  • маленький разъём:
    • задние двери – 19, 20 пин
  • большой разъем:
    • передние двери – 29, 30 пин
    • багажник – 10
    • открыть – 25
    • закрыть – 6
    • аварийка (-) – 26

На замке для запуска соединил вместе через реле красные/синие провода наличия ключа в замке, управление реле кинул на обходчик.
Обходчик в разрыв антенны.

Контроль двигателя – с катушки не синий и не черный.