Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Nissan March
- Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
- Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005
- Установка автосигнализации на Nissan Micra 2005, 3 двери
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2009
Точки подключения автосигнализации на Nissan March
Замок зажигания:
+ 12В – синий
acc – коричневый
зажигание – красный
отопитель – жёлтый
стартер – белый
Чёрный блок под панелью с левой стороны:
повороты – белый и зелёный в силовом разъёме
концевик водительской двери (-) – красный с двумя полосками в не силовом разъёме
концевик остальных дверей (-) – синий с двумя полосками в не силовом разъёме
ц.з. (-) – салатовый с одной полоской, голубой с одной полоской в не силовом разъёме
зарядка – синий, приборная панель
Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) – зелёный
Стоп – голубой на педали
Зарядка – синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)
Импульс – на катушках не синие и не чёрные провода
Центральный замок (-) – зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Повороты – белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевик водительской двери (-) – красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) – синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.
Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)
Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый
Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке
Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)
Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)
Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995
+12 – белый/фиолетовый в жгуте от замка
зажигание – чёрный/красный на рулевой колонке
стартер – чёрный/белый от замка зажигания
габариты (+) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)
тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя
концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консолью
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)
Центральный замок
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5 сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.
Поэтому:
Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к мотору
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.
стоп – красный/зелёный на разъёме
заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле
Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997
зажигание – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный/жёлтый от замка зажигания
стартер 2 (холодный запуск) – чёрный/зелёный от замка зажигания
габариты (+) – красный/зелёный на рулевой колонке от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и синий/чёрный на рулевой колонке (отдельные)
тахометр – белый/зелёный (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя; также можно использовать отдельные провода инжекторов, например, третий – красный/зелёный
концевики дверей (-) – красный/белый на водительской боковине
концевик багажника (-) – розовый/чёрный на родной сигнализации справа от рулевой колонки (отвязать диодом); может быть фиолетовый/жёлтый в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)
концевик капота (-) – кнопка расположена около фары с водительской стороны; во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод
центральный замок (-) – светлый зелёный/красный (запирание) и зелёный/белый (2 импульса в течение 5сек.) (отпирание) в водительской двери
стоп – красный/зелёный на разъёме
заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) на водительской боковине
Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)
Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999
Замок зажигания:
+12 – белый/фиолетовый
зажигание – черный/красный
зажигание 2 – красный/желтый
асс – белый/синий
стартер – черный/белый
стартер 2 – красный/синий
центральный замок (-) – жгут из двери, серый/синий (открыть) и серый/белый (закрыть)
порог:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
ручник – жёлтый
отпирание багажника (-) – фиолетовый/желтый толстый, через реле, слаботочного не хватает
багажник – в багажнике фиолетовый/желтый
щиток:
генератор – белый/красный в правом разъёме
тахометр – белый/синий, но Шерхан отказался по нему работать
Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000
блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный в разъеме с торца блока предохранителей. Это IGN на реле FP.
форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека
концевики дверей (-) – красный/белый в косе за блоком предохранителей
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый в косе за блоком предохранителей
центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (отпирание) и оранжевый/голубой (запирание) на блоке справа от рулевой колонки
Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001
Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – черный/красный
стартер – черный/голубой и черный/красный
тахометр – белый/зеленый на приборной панели
центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки
открывание багажника (-) – голубой
габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей
тормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормоза
триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязку
триггер капота (-) – желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки
освещение салона – красный за боковой панелью у ног водителя
звуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке
Цвета аудиосистемы |
|||
Цепь | Цвет | ||
+12 | желтый | ||
+12 коммутируемое | фиолетовый | ||
подсветка | красный/белый | ||
антенна силовой | зеленый/белый | ||
масса | черный | ||
левый передний + | белый | ||
левый передний - | черный | ||
правый передний + | зеленый | ||
правый передний - | красный | ||
левый задний + | коричневый/красный | ||
левый задний - | черный/красный | ||
правый задний + | голубой | ||
правый задний - | черный/белый |
Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998
Замок зажигания:
+12В – белый/чёрный
Зажигание – белый/зелёный
АСС – белый
Стартер 1 – серый/красный
Стартер 2 – чёрный/красный
Генератор – жёлтый/красный на приборке
Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001
Щиток приборов:
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный
Тахометр – синий/чёрный
Чёрный блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок – жёлтый/красный (подключается в разрыв по принципу Приоры)
Двери – красный
Багажник – красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005
Контроллер за бардачком:
+12 – жёлтый
зажигание – красный
центральный замок (-) – зелёный (запирание) и коричневый (отпирание)
концевики дверей – синий и зелёный
поворотники – розовый и красный
концевик багажника – оранжевый
Водительский порог:
бензонасос – зелёный
Установка автосигнализации на Nissan Micra 2005, 3 двери
Снимаем 2 боковинки на верхних стойках, снимаем верхнюю накладку торпеды, она держится на клипсах. Находим контроллер над бардачком.
В разъеме силовых подключений:
+ 12v – жёлтый
зажигание – красный
центральный замок: толстый зеленый силовой – запирание всех дверей; толстый коричневый силовой – отпирание водительской двери; толстый зелёный силовой – отпирание пассажирской двери. Коричневый и зелёный отпирания соединить между собой и зелёный запирания подключить по силовой схеме управления центральным замком.
Повороты – розовый и красный.
В разъеме слаботочных подключений:
Концевики дверей (-) – синий и зелёный (в середине разъёма, вычислять относительно плюса), соединить через диоды
Концевик багажника (-) – оранжевый
Блокировка багажника – тянем провод к кнопке багажника, раскусываем чёрный провод (масса), вместо него любой дополнительный канал, на котором будет "минус" при снятии с охраны, пропадающий при постановке под охрану.
Блокировка стартера – толстый белый провод с левой стороны возле верхней стойки.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2009
Слева блок под панелью:
- маленький разъём:
- задние двери – 19, 20 пин
- большой разъем:
- передние двери – 29, 30 пин
- багажник – 10
- открыть – 25
- закрыть – 6
- аварийка (-) – 26
На замке для запуска соединил вместе через реле красные/синие провода наличия ключа в замке, управление реле кинул на обходчик.
Обходчик в разрыв антенны.
Контроль двигателя – с катушки не синий и не черный.