Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000
- Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004
- Фото точек подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2005 (T30), левый руль, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006
- Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010
- Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2012 года с обычным ключом, АКПП
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Nissan X-Trail 2012
- Фото точек подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2014, правый руль, старт-стоп, 3 поколение, T32 (09.2013 - 06.2019)
- Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000
Стартер – чёрный/красный под капотом
Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке
Блокировка двигателя:
Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине
Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом
Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:
Водительская – красный
остальные (и багажник) – красный/белый
Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:
Запирание – розовый/синий (один импульс)
Отпирание – оранжевый (2 импульса)
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004
Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
стартер – белый/красный
стартер 2 – чёрный/жёлтый
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый
Повороты:
зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов
зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов
Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов
Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя
Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запирания
Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка
Зарядка (+) – генератор
Фото точек подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2005 (T30), левый руль, МКПП
Для удобства монтажа сигнализации снимаем панель приборов и накладку бардачка пассажира.
Снятие накладки панели приборов (держится на клипсах)
Крепление панели приборов (4 самореза)
Снятие накладки бардачка пассажира
Подключения автосигнализации делаем на разъёмах панели приборов, блоке центрального замка (TIME UNIT MODULE) под ящичком водителя и на замке зажигания.
Блок центрального замка (TIME UNIT MODULE)
Возможное место установки концевика капота
Возможное место установки сирены и датчика температуры
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006
Замок зажигания:
+12 – зеленый/белый
АСС – белый/синий
зажигание – черный/красный
стартер – черный/белый
Центральный замок (-):
закрыть – серый, жгут из двери водителя
открыть – фиолетовый
Приборная панель:
ручник – фиолетовый/белый
поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем)
поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)
Концевики (-):
красный – порог водительской двери
красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком
бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери
Обучение делал по форсункам.
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010
Жгут замка зажигания:
+12 – синий
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – желтый
Асс – коричневый
Стартер – красный
Бензонасос – красный в левом пороге
Ручник – серый, на щитке приборов
Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя – розовый
дверь пассажира – коричневый
задняя левая дверь – красный
задняя правая дверь – голубой
багажник – жёлтый
все концевики отрицательные
повороты – серый и коричневый
центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)
Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2012 года с обычным ключом, АКПП
На блоке электропакета за бардачком подключаемся к can и управлению аварийкой, а также берём информацию о зажигании.
CAN-H – синий (22 pin)
CAN-L – розовый (21 pin)
Статус IGN – белый (3 pin)
Кнопка аварийки – желтый (33 pin)
Здесь же можно взять питание для автосигнализации.
+12В – жёлтый
Масса – черный
Подключение к замку:
+12V - синий
IGN1 - розовый
АСС – жёлтый
Start - красный
Для того чтобы срабатывал стартер при запуске от сигнализации, необходимо поставить дополнительное реле в монтажный блок под капотом.
Сигнализация Pandora DX-50 позволяет обойти штатный иммобилайзер Nissan X-Trail без дополнительного ключа или чипа. Для реализации бесключевого обхода иммобилайзера в настройках "Автозапуск сигнализации - Обходчик штатного иммобилайзера" разрешите пункт "Обходчик штатного иммобилайзера по CAN" и "Работа обходчика на все время автозапуска".
Для программирования обхода иммо необходимо войти на 21 уровень, завести машину, подождать 5 секунд, и нажать кнопку валет для подтверждения.
Не забудьте прописать обороты холостого хода в память Pandora, согласно инструкции.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Nissan X-Trail 2012
Порядок демонтажа элементов
Щиток
Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).
Магнитола
Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.
Бардачок
Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.
Блок БСМ (кузовной)
Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.
На щитке приборов:
Ручник
На блоке BCM
Концевики
Управление замками
Указатели поворотов
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.
Подключения
Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.
Розовый – концевик водителя.
Коричневый – концевик пассажира.
Красный – концевик задней левой двери.
Зеленый – концевик задней правой двери.
Желтый – концевик багажника.
Все концевики отрицательные.
Концевика капота нет. Нужно ставить.
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке
Второй вариант – подключать по силе на разрыв
Сила
На черном разъеме ВСМ
Черный – масса постоянная
Желтый - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Фиолетовый – отпирание +12
Зеленый – отпирание +12
Подключать строго по схеме.
ВНИМАНИЕ! При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.
Для проверки необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.
Подключение ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.
Аварийная сигнализация (указатели поворотов).
Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.
Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.
Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует «+».
Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.
Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).
Подключать строго по схеме через реле с разрывом.
Фото точек подключения сигнализации на Nissan X-Trail 2014, правый руль, старт-стоп, 3 поколение, T32 (09.2013 - 06.2019)
На блоке BCM все разъёмы подписаны.
DST-GREY (серый)
10 – центральный замок закрыть (-)
11 – аварийка (-)
25 – АСС (-) для подключения по can с бесключевым обходом
27 – IGN1 (-) для подключения по can с бесключевым обходом
28 – IGN2 (-) для подключения по can с бесключевым обходом
40 – центральный замок открыть (-)
DS2-BLACK (чёрный)
21 – имитация нажатия кнопки старт-стоп (-), понадобится при реализации автоматического и дистанционного запуска с простым обходчиком (аналоговым способом)
DP-BROWN (коричневый)
5 – центральный замок закрытие, силовой в разрыв "+"
10, 11 – GND
12 – центральный замок открытие, силовой в разрыв "+"
16 – постоянный "+", если не используем силовых подключений
BP-GREY (серый)
13 – поворот левый задний силовой (+)
14 – контроль педали тормоза
16 – поворот правый задний силовой (+)
ES-BLACK (чёрный)
5 – имитация нажатия педали тормоза (контроля здесь нет) (+), понадобится при реализации автозапуска с простым обходчиком
15 – поворот левый передний силовой (+)
16 – поворот правый передний силовой (+)
19 – стартер (-) для подключения по can с бесключевым обходом
DC-GREEN (зелёный)
4 – водительская дверь, имитация открытия двери после автозапуска, подать "-"
8 – передняя левая дверь
9 – задняя левая дверь
10 – багажник (контроль)
11 – задняя правая дверь
20 – CAN-H
40 – CAN-L
WHITE (белый на блоке предохранителей)
14 – контроль зажигания
Некоторые нюансы при подключении сигнализации на Nissan X-Trail
При подключении силовых цепей "+12" можно взять с обратной стороны блока предохранителей (толстый зелёный).
При подключении световых сигналов по can повороты работают поочерёдно. Кому это не нравится можно подключиться к аварийке.
При подключении центрального замка по can после автоматического и дистанционных запусков не открывается замок. Из-за этого удобнее подключиться к слаботочным проводам "-".
По can капот контролируется.
Провод бензонасоса можно найти в правом пороге.
Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS
Устанавливал автосигнализацию Pandora 3910. Из can автомобиля берём информацию о концевиках дверей, капоте, багажнике, паркинге, педали тормоза, зажигании. По can управляем центральным замком и аварийкой. Активируем режим Slave.
Разборка салона
Начинаем разбирать салон автомобиля.
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.
Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.
Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).
Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).
Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.
Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).
Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).
Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).
Снять правую декоративную накладку панели.
Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.
Подключение цепей
Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.
Can-Low – розовый, пин 14.
Can-High – синий, пин 6.
Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.
Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)
Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.
Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.
Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM
После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя - осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.
Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.
Работаем под капотом
Под капот протягиваем провода через штатный уплотнитель.
Для удобной работы под капотом снимаем воздуховод. Держится на 3-х клипсах.
Устанавливаем сирену, датчик температуры...
... и концевик капота.
Провод от установленного концевика капота подключаем в пустой пин (крайний) коричневого разъёма на монтажном блоке под капотом. В этом случае опрос концевика капота происходит по can.
Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера
Хоть Pandora 3910 и позволяет произвести блокировку по can, рекомендуется выполнить и аналоговую блокировку. В качестве блокируемой цепи можно взять провод бензонасоса - белый в кик-панели водителя.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03.